Главная · Освещение · Лампа галогеновая и светодиодная отличие. Плюсы и минусы светодиодных моделей. Разнообразие светодиодных светильников.

Лампа галогеновая и светодиодная отличие. Плюсы и минусы светодиодных моделей. Разнообразие светодиодных светильников.

Сейчас многие автолюбители начинают задаваться вопросом – что лучше ксенон или светодиоды? Прогресс дошел и до осветительных приборов автомобиля. Становится понятно, что технология галогенных ламп устаревает и все больше и больше производителей переходят на новые системы освещения автомобиля. Ксеноном уже никого не удивить, но в последнее время стали очень сильно развиваться светодиодные фары автомобиля. Практически каждый автопроизводитель внедряет светодиодную подсветку или основное освещение на светодиодах. Так что выбрать из технологий будущего? Заинтриговал, читайте дальше…

В настоящее время в системе есть камера, расположенная в лобовом стекле, которая обнаруживает эти огни и делает проход длинным, чтобы пересечься автоматически. Их работа в порядке и, хотя и очень удобная, у них не хватает нескольких условий. Например, грузовики и автобусы, движущиеся в противоположном направлении, ослепляют их, потому что их водители сидят намного выше, чем их фары, и камера не обнаруживает их вовремя. Другой слабой точкой являются кривые справа. В них наш луч света фокусируется более прямо на противоположной полосе, в то время как те, которые приходят с фронта, светятся ближе к плечу, чем к нашей полосе.


Сразу хочется отметить, что технологии очень разные, принципы их работы различаются, что говорится кардинально, здесь нет общего знаменателя, нет общих частей! Но есть яркое очень, яркое свечение, от 3000 Lm (Люмен) и выше. В начале нашей статьи начнем говорить про ксенон, все же он первым начал устанавливаться в широком применении в фары.

Лучшая светодиодная или направленная матрица?

Это заставляет камеру опоздать с обнаружением и переключением на кроссовер, когда «более полные» мы нацеливаем на наши фары. Хотя этой идее больше 50 лет, только около десяти лет назад, когда начались поворотные фары, которые были более совершенны и управлялись электроникой, начали возвращаться. В принципе есть три способа осветить внутреннюю часть кривых в поворотах.

Направляемые фары: парабола установлена ​​на шарнире, что позволяет вращаться через электрический сервопривод. Фара вращается внутрь от кривой в зависимости от скорости и движения рулевого колеса. Дополнительные направленные фары: либо с использованием противотуманных фар, либо отражателя, обращенного к внутренней части кривой, при повороте рулевого колеса то, что делается, это включить лампу той части фар. Матрица фары: каждая фара имеет несколько светодиодов, которые освещают определенную часть дороги. В зависимости от скорости, данных датчика дождя и рулевого колеса система решает, какой светодиод включаться, чтобы освещать дорогу так или иначе, с широким лучом и удлиненным с высокой скоростью, коротким и широким, если идет дождь, и т.д. Первые, которые работают наиболее однородно, являются первыми.

КСЕНОН

Работа этих ламп основана на принципе «зажигания» электрической дуги в специальном газе. Обычно таким газом является одноатомный, без цвета и запаха инертный газ – КСЕНОН. Он применяется очень часто и дуга в нем очень яркая.

Лампа представляет из себя — закрытую колбу, в которую закачен только один наш газ, также туда устанавливаются два электрода, между которыми и возникает электрическая дуга. Чтобы ее зажечь нужно очень большое напряжение, в 25 000 Вольт, для этого и используется «блок розжига».

Лучшие фары для ночного вождения

Матрица, приводимая в действие, эффективна только на очень высоких автомобилях, в которых переходы от одного типа светового пути к другому выполняются очень плавно. В наиболее экономичных системах эти переходы очень заметны и утомляют глаза. В свете вышеизложенного, в общих чертах, фары, которые лучше всего приводят в движение ночью, являются направленным биксеноном в моделях по разумной цене. Конечно, лучшими являются светодиодная матрица с лазерным дорожным освещением самых эксклюзивных моделей, но только в пределах досягаемости меньшинства.


Свечение этой «дуги» в газе, очень яркое они как минимум превышает свечение галогена в 2, а иногда и 3 – 4 раза! Например, обычный галоген горит с силой светового потока в 1500 Lm, а вот ксенон может «выжать» и до 6000 Lm. Разница «на лицо».


В настоящее время много говорится о пригодности или каких-либо других системах освещения, и обычно было принято решение, что лампы накаливания больше не могут вернуться к повседневной панораме как неэкономичные и расточительные. Это верно, но, как и при любом тщательном техническом исследовании, мнения должны сопровождаться объективными данными.

Вместо того, чтобы ограничивать освещение, он контролирует энергию, затрачиваемую на освещение. Технический строительный кодекс в этом смысле очень суровый, который, с самого начала, дает нам ориентир: системы косвенного освещения скоро войдут в историю. Итак, у нас есть первая теория: больше, чем исследование самого типа светильника, мы должны обратить внимание на распределение того же и архитектурную конфигурацию корпуса, где они должны увидеть, действительно ли они полезны или нет.

Плюсы ксенона

1) Это очень яркий и мощный поток света, который освещает дорогу намного лучше, чем обычные галогенные фары. Он пробивает любой туман и «слякоть». А это значит безопасность и обзорность.

2) Ксеноновая лампа по сравнению с обычной галогенной намного долговечнее, срок службы ксенона от 2000 до 2500 часов, а вот галоген 150 – 600 часов. У него нет нити накаливания, а соответственно тут нечему рваться, он не боится ударов и тряски кузова. Если ездить в день 2 – 3 часа, он прослужит около 4 лет, не меньше.

Чтобы привести пример во все основные руководства: непонятно, что освещение ночного туннеля больше, чем освещение туннеля в тот же день, поскольку светлый контраст между внутренним и внешним туннелем намного больше днем что ночью, и для того, чтобы уравновесить эту удивительную разницу, необходимо значительно увеличить освещенность двух или трехсот метров покрытой секции.

Его воспламенение мгновенно, которое может производиться много раз подряд без износа, или, по крайней мере, это то, что утверждают производители. Если мы сравним их в этом смысле с галогенидами, преимущество будет очевидным, поскольку последние должны охладиться, когда они отключены.

3) Еще один плюс меньшая температура самой лампы. То есть — можно поставить в стандартную фару, и он будет греться меньше чем галоген. У ксенона всего лишь 7 — 10% энергии преобразуется в тепло, а вот у галогена аж 40 %.

Теперь о минусах ксенона

1) Не весь ксенон разрешен. По закону РФ разрешен только тот, который штатно ставится на заводах изготовителя. ТО есть если вы поставили «кустарный» китайский аналог, то вас за это могут оштрафовать, даже можно прав лишиться на полгода или год (сейчас точно не помню). При прохождении ТО (техосмотра), обязательно заставят снять его.

С другой стороны, люминесцентный комфорт также учитывается. Неудивительно, что никто не освещал свои дома тем типом лампы с более высокой производительностью, которая существует, с паром натрия, потому что его свет - свет на шоссе. Наконец, с точки зрения того, мы можем приблизиться до 000 часов, хотя некоторые производители могут негативно влиять на ценности, как это происходит в флуоресцентных, что, по мнению специалистов сектора, может достигнуть тысячи часов использования. Это имеет место в некоторых проектах освещения, которые негативно отразились на тех же 30%, чтобы облегчить этот дефицит.

2) Сложное оборудование. При установке нужно устанавливать сложное оборудование. Для того чтобы зажечь лампу нужно напряжение в 20 — 25 000 В, а затем нужно поддерживать «горение» с напряжением в 40 – 60 В (с частотой 300 Гц). Штатная система автомобиля никогда не выдержит такого напряжения, поэтому устанавливаются «блоки розжига». А они громоздкие, не умещаются в штатную фару, крепятся снаружи, иногда на лонжеронах.

Мы должны рассматривать комфорт как фундаментальную переменную в общем уравнении. И, наконец, хорошее управление энергией освещения с датчиками движения или хорошей практикой спасения будет тем, что действительно усиливает идею о том, что «лучшая энергия - та, которая не расходуется», выше, чтобы сражаться за два или три Степени производительности.

Один из вопросов, который следует учитывать при покупке автомобиля, - это решить тип освещения, который мы хотим для него. Один имеет тенденцию думать, что последнее, что приходит на рынок, всегда лучшее, но, с другой стороны, это может не соответствовать тому, что нас больше всего интересует.


3) Чуть увеличенный расход. Ксеноновый блок хоть и берет на себя основную роль по повышению электричества, но от генератора автомобиля все равно требуется больше энергии, большая нагрузка – чуть больший расход топлива, потому как нагрузка на двигатель. Расход конечно не существенно вырастает, но 0,1 литра на 100 км вы все равно отдадите.

Автомобильный рынок продвигается вперед, а вместе с ним также развивает системы освещения, которые они собирают. В этой статье мы рассмотрим преимущества и недостатки имеющихся в настоящее время систем. Мы начнем с самых распространенных галогенных прожекторов. Его популярное использование связано с простотой лампы и ее низкой стоимостью. Цена этих ламп не является большим расходом, и можно заменить старые на новые, если она немного удобна, всегда старайтесь не прикасаться к стеклу руками, потому что жир, который остается при касании, очень вреден для вашего жизнь.

4) Недешевое оборудование. Сами лампы, да и оборудование не из дешевых. Стоимость «кустарного» ксенона доходит до 3 000 рублей, это без установки. Фирменный ксенон стоит еще дороже, доходит до 10 000 рублей. Причем со временем световой поток ксенона меняется в цвете, и если у вас перегорела одна лампа, то менять их нужно в паре, иначе фары будут светить разным цветом.

Однако есть точка, которая играет очень против новых систем, которые выходят на рынок, мы говорим об их производительности. Большая проблема с галогенными лампами заключается в том, что большая часть энергии, которую они потребляют, теряется в виде тепла.

Детализация операции лучше понятна. Галогенная лампа состоит из стеклянной колбы, стойкой к высоким температурам с вольфрамовой нитью внутри и смесью газов, обычно аргона и азота. Следует отметить, что галогенные фары могут присутствовать в двух форматах.

Первый - самый распространенный и имеет внутренние стены, состоящие из материала, который преломляет свет и в некотором роде делает более мощный луч света. Второй случай - тип проектора, цилиндр с изогнутым стеклом, который пытается сфокусировать свет, а не тратить его, иногда можно путать с внешним видом ксенонового проектора, когда он выключен.

5) Также не стоит забывать, что это очень мощная система освещения. Нужно продумывать наклон света фар, не стоит их сильно задирать вверх даже «ближний» свет, иначе вам будут моргать встречные машины. Сейчас практически от всех производителей автомобилей с ксеноном, требуют автоматический корректор угла наклона фар.

6) Сложное совмещение ближнего и дальнего света в одной фаре. Нужна установка биксенона, а это еще больше удорожает конструкцию. Ведь там переключение идет посредством перемещения линзы, он ближнего до дальнего положения, стоят соленоиды или другие переключатели.

Первым конкурентом, появившимся для галогенных прожекторов, были ксеноновые фары, официально известные как фары с высокой плотностью разряда. Операция аналогична операции люминесцентной трубки. Он состоит из герметичной трубки, заполненной газами, двумя электродами и током, который проходит от одного электрода к другому через газ.

Мы также не хотим вдаваться в технические подробности, поскольку работа этих ламп дает отдельную должность. Преимущества ксеноновых ламп против галогенных ламп - несколько. Поэтому выбор системы освещения ксенона будет положительным для безопасности во время ночного вождения. Более длинный луч позволяет нам иметь больше времени, чтобы реагировать на любые неудачи.


Однако на данный момент, система этого освещения является самой надежной (работают около 4 лет), да и цена хоть и может доходить до 10 000, не брендовый можно взять около 2500 — 3000 рублей. Но блин проблемы с законом и ослепление встречных водителей, это не совсем хорошо. Можете задать а как сотрудники ГИБДД, смогут вычислить не заводские ксеноновые лампы? ДА все просто – на наших ВАЗ, они вообще не устанавливаются, поэтому если на КАЛИНА, ГРАНТА, ПРИОРА или ВЕСТА, обнаружится — будут проблемы.

И каковы недостатки ксеноновых фар? Наиболее важным является высокая стоимость по сравнению с другими типами ламп. Комплексный механизм, необходимый для его эксплуатации, значительно увеличивает стоимость этого типа светильников и, следовательно, его обслуживание, ремонт или замену.

Следуя в той же строке, они нуждаются в большем внимании, необходимо время от времени контролировать состояние оптики. Важная яркость этого типа фары делает вероятность ослепления другого водителя высокой. В дополнение к большому количеству мощности, требующей манипулирования этим типом технологии только специалистами, системы, основанные на ксеноне, требуют включения регулирующей системой омывателей фар и автоматического регулирования диапазона.

Теперь в нашей статье, поговорим о мощном оппоненте, о светодиодных лампах.

СВЕТОДИОДЫ

Это совершенно другая технология, прочная, экономичная, развивающаяся сейчас глобальными темпами. По сути это полупроводник, который электрический ток преобразует в свечение. Его особенность — он имеет плюс и минус, и если перепутать клеммы он работать не будет. Состоит из полупроводникового кристаллического элемента, на токонепроводящей подложке, корпус с контактами, и оптическая система. Внутренне пространство, между кристаллом и линзой, заполняют специальным силиконовым составом.

Светоизлучающие диоды, возникающие из-за их небольшого размера и низкого потребления. И поскольку тепло и электроника - это две концепции, которые никогда не были хорошо переносимы, это еще одна сложность в установке этих систем, когда необходимо оборудовать радиаторы или вентиляторы. С дополнительной проблемой, что эти системы размещены рядом с двигателем, место, которое не характеризуется точно мельницей.

Эти осложнения при размещении, влияют на дизайн и вызывают трудности с их объединением в автомобиль, увеличивая его стоимость, чтобы преодолеть ксеноновые фары. Лазерная система работает только автоматически в соответствии с условиями дорожного движения, ни в коем случае водитель не может ее активировать или деактивировать.


По сути здесь также гореть нечему, тут нет нити накаливания, и прочих трясущихся элементов, поэтому прекрасно служит на неровных дорогах. Однако при неправильном использовании, кристалл может быстро деградировать и выходить из строя, но про это чуть позже.

В дополнение к сокращению потребления энергии на 30% лазерные огни освещают дорогу со значительно большей интенсивностью, не нагревая окружающую область. Лазерные диоды в десять раз меньше обычных и более легких светодиодов. Свет лазерной фары чрезвычайно яркий, подобно дневному свету, с которым человеческий глаз воспринимает его как приятное освещение.

Несколько высокопроизводительных диодов испускают концентрированный луч через специальные линзы к флуоресцентному фосфорному веществу, расположенному внутри фары. Это вещество преобразует луч в исключительно яркий и белый свет, который в десять раз интенсивнее, чем обычные источники света. Благодаря интенсивным и практически идеальным свойствам светового луча лазерные диоды делают систему еще более эффективной.

Что еще хочется отметить, сейчас светодиоды выпускаются уже третьего поколения, они очень сильно развиваются, с каждым поколением повышается их надежность, световой поток и устойчивость к неблагоприятным средам.

Первые поколения не могли конкурировать ни с галогеном, ни тем более с ксеноном, их световой поток еле дотягивал до 500 – 600 Lm, хотя китайские производители заверяли — что в них 10 000 Lm! Чистый воды развод!

Недостатком, конечно же, является высокая стоимость, которую они имеют. Мы говорим это заранее: если вы хотите сохранить, вы не улучшаетесь, улучшив свои фары. Однако в вопросах безопасности деньги должны опускаться. С некоторыми галогенными лампами вы получаете неплохие результаты, как показывают наши тесты, но с точки зрения полезной жизни, интенсивность света и диапазон классических фары освещения имеют важные ограничения. Его режим работы очень похож на режим работы лампочек. Однако для выполнения адаптивных функций, таких как длинные блики без света, используются почти исключительно фары.

Однако сейчас появились системы с драйвером, определенным стабилизатором напряжения, именно он позволяет светиться в 4, а иногда и в 5 раз ярче. Сейчас не предел и 4000 Lm. Однако страдает их ресурс.


Плюсы светодиодов

1) Первый и самый большой плюс светодиодов, это их энергопотребление. Оно в разы, меньше чем у галогена и ксенона. Светодиодная лампа, которая выдает световой поток, равный потоку 60 Ваттной галогенной лампе, берет всего 20 – 30 Ватт энергии (если есть специальный драйвер).

2) Экономия топлива. Чем меньше берется энергии, тем меньше расходуется топлива. Нагрузка на генератор от осветительных приборов падает, а соответственно нагрузка на двигатель также падает – вы экономите на топливе. Опять же ждать, что вы сэкономите литры не стоит, но все же 0,1 — 0,2 литра на 100 километров запросто можно добиться.

3) Хотя есть специальный драйвер. Его зачастую можно спрятать в резиновый чехол фары, то есть резать и выносить наружу ничего не нужно. Справедливости ради – в некоторые фары, они все же не лезут.


4) Световой поток. Конечно старые светодиодные лампы, с натяжкой можно было назвать яркими, они могли , а вот ксенон по яркости нет. Но опять же прогресс не стоит на месте, и выходит третье поколение ламп, которые основаны на совершенно других светодиодах. Теперь световой поток намного превосходит галогенные лампы и практически добирается до ксенона. Иногда и не различить что установлено в фаре, ксенон или светодиоды, свечение одинаково сине – белое яркое. .

5) Светодиоды можно устанавливать и никто вам не запретит его использовать, даже по закону. Все дело в том, что светодиоды имеют множество цветов свечения, при желании можно хоть красный или синий свет фар сделать. Также можно подобрать цвет и мощность обычного галогена, то есть будет не понятно, что у вас установлено галогены или светодиоды. А как гласит закон – если световой поток ни чем не отличается, то и запрещать нечего. Они официально разрешены законом РФ, также их можно предъявлять на техосмотре.


6) Световой поток. Светит ярко, но не слепит водителей как у оппонента. Здесь свет рассеянный, и вблизи освещает большую площадь, что реально полезно в туманы и слякотную погоду.

7) Формы и размеры. Сейчас можно установить светодиодное освещение практически на все автомобили, то есть формат и размер ламп не отличаются от галогенных. Зачастую сочетают в себе и ближний и дальний свет.

8) Цена. Стоят сейчас недорого, столько же сколько ксеноновые лампы. Разница минимальна.

А вот минусов у светодиодов не так много, но они все существенные.

Минусы светодиодов

1) Температура. Современные системы с «драйверами» очень сильно греются из-за большого потока энергии. Поэтому обязательно охлаждение, ставятся радиаторы зачастую с «кулерами». Без них они очень быстро выйдут из строя.

2) Скачки напряжение. Любое, даже не значительное повышение энергии сокращает срок их службы в разы.

3) Ресурс. Ребята с драйверами служат, не так долго как хотелось бы! У меня у друзей накрывались уже через 6 – 12 месяцев. Так что оппонент тут выигрывает.

4) Яркость. Как я писал выше если сравнить с оппонентом — то по яркости свечения пока выигрывает ксенон, однако светодиоды очень сильно подтягиваются и не сильно проигрывают. ДА и не стоит забывать не всегда нужно очень яркое свечение, практически всегда достаточно той мощности, которую выдают светодиоды. А сейчас это до 4000 Lm, это совсем не мало. 2. сейчас только-только появляются автомобили со светодиодами в головном свете (1-2 модели). и стоят они космически!
3. не видел ещё светодиодных ламп в штатный цоколь, которые хотя бы попытались приблизиться к галогену (про ксенон речи вообще не можжет быть!). ослепить они могут почище галогена, а осветить дорогу)))
как ходовые огни ещё допустимо их использовать, в остальном будующее ещё не наступило (((

Дмитрий, не совсем так.
1) Качественный корейский ксенон, за 5000 рублей???? На китайских сайтах (прямо из Китая), без наценок ксенон стоит дороже, а вы говорите про корейский??? Скорее всего это Китай, но под маркой корейских брендов в это я еще поверю! А как дела обстоят с сертификатами такого ксенона по ГОСТу?
2) Штатные светодиодные фары действительно стоят дорого, но зачем их покупать если можно взять в стандартный цоколь?
3) Я же писал в статье что сейчас появляются светодиодные лампы второго поколения, основанные например на светодиодах SMD LED 5050, они гораздо ярче чем первое поколение светодиодов. Кстати скоро появится и третье поколение у них яркость будет еще в два — три раза выше чем у второго поколения. А если вы не слышали про светодиодные лампы в стандартный цоколь, то google вам в помощь, забейте те лампы которые у вас установлены в автомобиль, например — мощные светодиодные лампы H7 , или H3, H27 и т.д. Смотрите лампы основанные на SMD 5050 с линзами, а если забьете на китайских сайтах, то увидите что никаких «заоблачных» цен давно уже нет! Стоимость в районе галогенных ламп.
P.S. Как я уже писал, что заказал себе в противотуманные фары лампы (H27), как придут сразу напишу статью.

Алексей

Солидарен с предыдущим комментатором. Уже сейчас есть сверхъяркие светодиоды в головной свет автомобилей. Правда, не всех цоколей, но наиболее распространенные имеются. Например, светодиодные лампы с цоколем Н4 или Н7, имеющие по 2 очень мощных светодиода (CREE CXA 1512), не многим уступают ксенону, а во многом даже куда выгоднее его. Да и цена на них, хоть и колеблется в России от 5000 до 10000руб/комплект, можно найти дешевле у недавно появившихся на рынке обывателей.

Артём

Ну вот я в свою пятнашку поставил ксенон от BOSH 5000К,всего обошлось 2500 деревянных рублей. Фары направил чуть вниз, даже на дальнем не всегда моргают, на ближнем ни разу не моргали. Светит отлично! После галогенок — небо и земля. По ГОСТу конечно не проходит, но тут есть свои подводные течения. (Фары заводские)

Павел

Я вот только не понял чего:
Бывает ли раздельный ксенон (ксеноновая лампа ближнего света и ксеноновая лампа дальнего света) или же только биксенон (в одной лампе)?

Алексей

В целом статья полезная и познавательная, за исключением одного момента. Ксенон сильно слепит встречных, только если он установлен в зеркальную оптику! Если же он, как и подобает, установлен в линзованную оптику, и отрегулирован на стенде, то ничего кроме удовольствия от вождения его владельцу, и спокойствия встречным, он не несёт! И уж тем более никто не заставит вас его демонтировать.

Сергей

Светодиодные фары стоят очень дорого по сравнению с тем же ксеноном, а выигрывают только с применением технологий адаптивных фар. Без них зря потраченные деньги, правда служат в разы дольше ксенона. Что касаемо дешовских светодиодных лампочек в стандартные гнезда, это вообще чушь. Светодиодная фара-это целая технология. Если что случится, то меняется вся фара в сборе, а не лампочка, а цена такой замены доходит до 100 т.р. и больше, в зависимости от транспортного средства:)))

Электро потребление ксенона высоко только при розжиге, про увеличения расхода и доп нагрузки ересь полнейшая, ксенон гораздо экономичнее галогена

Александр

В сеат леон в 2013 году штатно поставили фары фул лед ксенон там и дневные и ходовые и дальний свет все свет деды машине 4 года и они светят так что народ спрашивает что у тебя там ксенон и галоген отдыхает.

Ольга

Теперь мне многое стало понятно.

Михаил

Не согласен с первым оратором в корне!!!
Искал би-ксенон. Автомобильный комплект(лампа,блок розжига, реле управления) из двух ламп, белый, 3000k стоит около 4000грв, мотоциклетный комплек(блок розжига, реле управления и лампа) одна лампа-2500грв(там релюха и блок розжига покомпактне.
Лед лампы на 3400k(с кулером а не «лапшой») купил за 990грв!!! пара. Светит не хуже биксенона, и нет головняка с тем, куда прятать блок и релюшку, всё влезло в мотофару аж со свистом!!!

12 сентября 2014

На вопрос, какие лампочки экономичнее светодиодные или галогеновые, однозначно ответить очень сложно, пока не разберешься в данном вопросе. Итак, для того чтобы картина вырисовалась более точно, нужно разобрать каждый вид в отдельность.

Первый вид, который подвергнется описанию - галогеновые лампы. По мнению специалистов, они могут значительно снизить уровень потребляемой энергии, ведь галогеновая лампа - это практически лампа накаливая, только с увеличенной эффективностью. КПД такой лампы около пяти процентов. Ведь, повышая яркость освещения, увеличивается напряжение и раскаливание вольфрамовой нити. От увеличения температуры нити накаливания, снижается срок служения лампы. Решением этой непростой задачи и стала галогеновая лампа. Ведь, несмотря на свою яркость, механизм её работы несколько изменен. Ведь в таких лампах есть йод и бром, которые способны уменьшить испарение вольфрама. И срок эксплуатации тоже не уменьшается.

Экономия также достигается благодаря:

  • колбе, небольших размеров.
  • особому покрытию, которое защищает от инфракрасного излучения.

Все это на разогреве нити экономит около 45% энергии.

Считается, что благодаря таким параметрам, галогеновые лампы могут прослужить долгую службу, при этом, светоотдача постоянно держится на высоком уровне. К тому же, такие лампы приближены к дневному свету, у них высокий уровень цветопередачи.

  • Во-первых, удивляет срок службы такой лампы - от десяти до ста тысяч часов.
  • Во-вторых, она потребляет всего 0,003 кВт в час.

Многие твердят о высокой стоимости светодиодных ламп. Тем не менее, при простейших подсчетах получится, что экономия очевидна, благодаря их сроку службы и потребляемой энергии. Поэтому, даже заменив все дампы в доме на светодиодные, Вы останетесь в плюсе.

Светодиодные лампы применять можно в бытовых условиях, в офисах, для уличного освещения, в торгово-развлекательных комплексах. Словом, в перечень входят все места, которые требуют качественного и экономичного освещения.

Множественные эксперименты доказывают, что экономичнее являются все же светодиодные лампы. Тем не менее, для людей, для которых цена на них покажется высокой, отличной альтернативой являются лампы галогеновые.